ИСТОРИЯ ПОЛО LACOSTE

Элегантная, спортивная, чрезвычайно комфортная и разнообразная – сегодня рубашка поло LACOSTE является признанным эталоном утонченного спортивного стиля во всем мире. Ее знают, любят и с удовольствием носят представители уже не одного поколения спортсменов и ценителей непринужденно-изысканного стиля одежды. Созданная более 80 лет назад, рубашка поло французского бренда все так же практична, универсальна и популярна во всем мире.

 

С поло началась история французского бренда LACOSTE. Рене Лакост, основатель марки,  был одним из известных «Мушкетеров», которые сделали теннис во Франции по-настоящему великим видом спорта. Именно он изобрел стиль «непринужденная элегантность», всегда появляясь на теннисных кортах в безупречной и удобной одежде. Чтобы достичь большей свободы движений и комфорта во время матча, он сам разработал легчайшую белоснежную рубашку с коротким рукавом из переплетенной ткани и с ребристым воротником: так и родилась прославленная рубашка поло LACOSTE. Вместе с логотипом в виде крокодила, она является одной из самых узнаваемых моделей одежды в мире. Логотип, в свою очередь, был создан столь же легко и непринужденно, сколь и легендарное поло.

Рене Лакоста прозвали крокодилом в результате одного спортивного пари. Накануне решающего матча Кубка Дэвиса, капитан французской команды пообещал подарить своему юному «мушкетеру» Рене Лакосту чемодан из кожи крокодила. Разумеется, только если тот победит. Одолеть противника Лакосту не удалось, однако газеты, узнав о пари, окрестили его «крокодилом» за то, как упорно он сражался за победу. Фанаты быстро подхватили прозвище, которое прекрасно воплощало стойкость молодого игрока на корте. Когда пришло время выбрать символ бренда LACOSTE, крокодил был логичным решением. Символичность налицо: будучи спокойным и сильным, крокодил гармонично представляет бренд, который фокусируется на долгосрочности, едином стиле и бескомпромиссной преданности качеству.

Создание каждой рубашки поло начинается задолго до поступления ткани на производство. Бескрайнее хлопковое поле – стартовый пункт для поло. Здесь отбирается самый прочный и эластичный хлопок в мире. Французская марка использует хлопок с исключительно длинными волокнами, которые позволяют максимально избежать их скручивания. Таким способом обеспечивается исключительный комфорт и мягкость поло LACOSTE, которые ощущаются на теле словно вторая кожа.

Из тщательно отобранного хлопка создается ткань пике для поло. Вязка джерси под названием «маленькое пике» придает поло LACOSTE их индивидуальность и отменное качество. Уникальная сетчатая вязка со структурой, как у пчелиных сот, позволяет поло LACOSTE быть удивительно мягкими. Ключевой разработкой бренда также является ткань «тянущееся пике». Эта смесь из 94% хлопка и 6% эластана придает поло LACOSTE их фирменную легкость, комфортность и исключительную свободу движений.

Высокие стандарты качества применяются и к цветам поло LACOSTE. Цвета, в которые окрашиваются поло, проходят тщательное тестирование, чтобы обеспечить их стойкость к стиркам, выцветанию и воздействию света. Вплоть до 1950 поло LACOSTE были доступны только в одном цвете: классическом теннисном белом. Сегодня каждый сезон они выпускаются в 55 цветах, с широким ассортиментом насыщенных и нежных оттенков в каждой коллекции. Последним шагом в процессе производства поло являются лаконичные перламутровые пуговицы, придающие фирменную элегантность новым и классическим моделям поло каждый сезон.

Сегодня существует 90 вариаций поло LACOSTE, с моделями для мужчин, женщин и детей. Классические или трендовые, они создаются из разнообразных тканей отменного качества и неизменно расширяют армию своих поклонников. Ведь убедившись один раз в удобстве, легкости и долговечности поло LACOSTE, обходиться без них становится невозможно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Оставить отзыв

Отзывы